Раздел помощи по гарантийному обслуживанию

Правила получения и возврата товара

При получении Заказа Покупатель должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товаров в Заказе, комплектность, ассортимент, целостность. Право собственности на Товар и риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Пользователю в момент передачи Товара и проставления Пользователем подписи в бланке доставки.

При получении заказа в пункте выдачи или у курьера в присутствии представителя службы доставки убедитесь, что:

  • все товары доставлены в нужном количестве, товары и их упаковки не повреждены.

Если заказ был оплачен заранее, то деньги вернутся по вашей заявке.

Если что-то не так, вы можете отказаться от части товаров в заказе или от всего заказа целиком. Для этого сообщите о проблеме с заказом представителю нашей компании.

В случае обнаружения Товара ненадлежащего качества или не соответствующего заказанному ассортименту (пересортица), Пользователь вправе отказаться от Товара при его передаче и потребовать замены на надлежащий Товар в ассортименте, предусмотренном параметрами Заказа, либо возврата денежных средств за фактически не переданный Товар. Товар, переданный с нарушением условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу.

Замена Товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Подпись в бланке доставки свидетельствует о том, что Товар принят Пользователем, претензий к Товару Пользователем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи.

Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.




Гарантия

Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя. Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем.

Большинство товаров относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-либо причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков. Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Сохраняйте коробки, пакеты, инструкции, кабели и упаковочный материал в течение 7 дней с момента покупки. Если вы не уверены в том, подойдет вам приобретённый товар, не снимайте с него, защитные наклейки и стикеры. Если возникли вопросы по обслуживанию, свяжитесь с менеджером компании или напишите нам на info@iottrade.ru , указав номер и дату документа о покупке. Для возврата товара, вам необходимо заполнить заявление.




Возврат товара

Интернет-магазин iottrade.ru информирует Вас об условиях и сроках возврата товаров.

Срок возврата товара: срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара.

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть следующие:


1. Возврат качественного товара:

  • информация и характеристики о товаре на сайте, а также фото товара на сайте отличаются от полученного товара.
  • неправильная комплектация заказа, пересорт.

Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.


2. Возврат некачественного товара:

  • - наличие дефекта/брака в товаре

    При обнаружении дефекта/брака Вам следует написать претензию на электронный адрес info@iottrade.ru и подробно изложить суть претензии, а также указать свои требования, согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». При получении товара обратно Интернет-магазин iottrade.ru подтверждает/ не подтверждает претензию и осуществляет возврат денежных средств.

    Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней при подтверждении Интернет-магазином iottrade.ru.

    По истечении гарантийного срока претензии по качеству товара, в том числе по возврату товара по гарантии, удовлетворению не подлежат. Гарантийный срок на товар указан на товаре, либо в документах на товар.

  • - брак, возникший в процессе эксплуатации
    • В случае если товар был в использовании, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 30 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ;
    • В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.

    Вам следует написать претензию на электронный адрес info@iottrade.ru и подробно изложить суть претензии.